Контекстная реклама

Для чего нужна контекстная реклама, цена входа зависит от поставленной задачи?

Контекстная реклама используется для решения нескольких задач (укажем наиболее популярные):

  • привлечения внимания клиентов к предлагаемой услуге или товару
  • ведение контекстной рекламы  для тестирования «предложений» клиентам, то есть маркетинг
  • заказать контекстную рекламу можно для продвижения сайта (раскрутка)

Агентство контекстной рекламы обычно предлагает  настроить контекстную рекламу нескольких вариантов — настройка Яндекс Директ, контекстная реклама Гугл, контекстная реклама Mail.ru, Инстаграмме, Вконтакте, Одноклассниках.
И в каждом случае есть свои особенности, в частности, на сайтах, которые разместили рекламные блоки поисковых систем может быть преднамеренное нажатие на рекламные блоки для получения дохода.

Заказать настройку контекстной рекламы для  SEO продвижение сайта необходимо при его создании и, для этого используется контекстная реклама Google, которая позволяет более точно подобрать ключевые запросы, проводится специалистом в области контекстной рекламы и специалистом в области оптимизации сайта. Контекстная реклама Яндекс Директ предлагает интересные решения при использовании в рекламе видеоролики 15 сек.

Особенности контекстной рекламы в поисковой системе — набирается запрос на который надо ответить максимально точно в объявлении и на сайте, чтобы  получить высокую конверсию как от объявления (переход на сайт), что снижает стоимость контекстной рекламы), так и максимальную конверсию при обращении с сайта к владельцу предложения. Требуется постоянная работа по анализу запросов и изменения объявлений и текстов сайта, поэтому удобнее использовать одностраничный сайт или несколько.

Кроме того, специалист по контекстной рекламе, делая настройку контекстной рекламы для привлечения новых клиентов, работает с существующим сайтом или заказывает (лендинг пейдж) одностраничный сайт.

Первичная настройка, например,  это использования таргетинга  по полу и возрасту,  например, только на женщин или мужчин определенного возраста, которые заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге;  подбор ключевых слов , исключений, мониторинг всех возможных запросов с помощью инструментов Гугла и Яндекса, составление объявлений по каждой теме.

Что максимально снижает затраты на маркетинг и продвижение сайта?

  • Составление тестовых объявлений, максимально интересных для клиентов посредством изменения объявлений и текстов сайта. Настройка предложения клиентам с помощью текстов на популярные запросы и предложений, тестируемых с помощью вариаций объявлений, последовательных итераций для получения идеального варианта. Настройка может быть  сделана  специалистом контекстной рекламы и продолжена владельцем сайта (или с его участием).
  • Проводятся исследования по влиянию информации сайта на конверсию путем изучения различных информационных блоков на сайте с помощью  программ отслеживания трафика и поведенческого фактора, обычно проводится специалистом в области настройки контекстной рекламы.
  • Направление рекламных переходов на отдельные страницы и   оптимизация сайта  увеличивает рейтинг отдельных страниц (и сайта, естественно) и позволяет  вывести в топ поисковых запросов, получая трафик за счет естественной выдачи.
  • Размещении рекламы на других сайтах, где есть рекламные блоки, проводится после отработки первого пункта и тестируются конверсия перехода на сайт и длительность нахождения на сайте. Исключение сайтов из показа при подозрении на недобросовестные действия со стороны владельцев информационных порталов.Требует много времени для изучения трафика, настройки программ и первоначально работу проводит специалист с фиксацией отдельных сайтов для последующей работы и проверками время от времени.

Требуется ли заказывать лендинг пейдж?
Сколько стоит настраивать Яндекс Директ и рекламу в Гугл?
На эти другие вопросы мы ответим при запросе.  

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
× Задайте вопрос