Фирменный стиль

Трудно переоценить значимость роли, которую играет фирменный стиль в работе любой современной компании. Этот чрезвычайно эффективный инструмент успешно справляется с рекламными, имиджевыми и маркетинговыми функциями. По сути, именно фирменный стиль компании позволяет подчеркнуть ее индивидуальность, представляя собой совокупность элементов визуально-информационного характера. Каждый из них стилистически перекликается с остальными, представляя целостный образ.

К обязательным элементам фирменного стиля относят логотип, оригинальный шрифт или их сочетание, цветовую гамму оформления. В свою очередь, отображаются они на линейке продукции, выпускаемой компанией, а также на всех сопутствующих объектах и документах. Поскольку фирменный стиль одновременно решает задачи имиджевого и маркетингового характера, его конечными продуктами становятся:

  • Презентационные элементы (фирменные бланки, визитки, сувенирная продукция, шаблоны электронных и факс-писем);
  • Традиционные рекламные элементы: (логотип, товарный знак для наружной рекламы);
  • Элементы рекламы в сети Интернет.

Фирменный стиль для компании подобен костюму, который человек носит в повседневной жизни. Согласитесь, Ваше мнение о потенциальном партнере будет с большей долей вероятности положительным, если Вам придется по душе его внешний вид. Аналогичные предпосылки к успеху будет иметь та компания, которая уделила серьезное внимание разработке своего фирменного стиля.

Под «серьезным вниманием» следует понимать сотрудничество с дизайнерами веб-студии. Заручившись поддержкой нашей компании, Вы можете быть уверены в том, создание фирменного стиля доверено настоящим профессионалам!

Сам процесс разработки состоит из нескольких этапов:

  1. Всесторонний маркетинговый анализ. Наши специалисты проведут комплексный анализ бренда и определят наиболее перспективные формы для его визуализации;
  2. Подбор цветовой гаммы;
  3. Разработка логотипа как ключевого элемента фирменного стиля;
  4. Подбор оригинальных шрифтов;
  5. Формирование фирменного стиля как совокупности всех визуальных объектов и цветовых решений;
  6. Создание брендбука, включающего в себя все элементы фирменного стиля компании, а также предоставление детальных рекомендаций, касающихся его результативного применения.

Помимо визуальных элементов, создание фирменного стиля может предполагать разработку оригинального слогана, а также подбор названия для компании или предлагаемого продукта (услуги).

Разработка фирменного стиля от нашей компании — это пошив идеально сидящего костюма для Вашей компании!

Наше предложение — это:

  • Фирменный бланк официального письма
  • Шаблон электронного письма
  • Факс-форма
  • Фирменный конверт
  • Персональная визитная карточка
  • Корпоративная визитная карточка
  • Фирменная папка для бумаг
  • Слоган
  • Буклет
  • Плакат
  • Упаковочная продукция
  • Сувенирная продукция
  • Наружная реклама
  • Мультимедийные презентации

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
× Задайте вопрос